Город: Тюмень
Обратный звонок Ежедневно с 9:00 до 22:00
Город: Тюмень
Обратный звонок Ежедневно с 9:00 до 22:00
Проверить другой адрес подключения

Акция «Уникальная услуга «Гарантия Плюс» – страхование оборудования» от Ростелеком

Услуга «Гарантия Плюс» - это спецпредложение от провайдера Ростелеком абонентам Тюмени, которым клиенты компании могут воспользоваться при заключении соответствующего соглашения. В рамках правил обслуживания оператор обещает произвести единоразовую замену оборудования в случае наступления того или иного гарантийного случая.

На приобретённое оборудование действует 2-годичная гарантия. При аренде техники ограничений по срокам не существует.

Сервис является дополнительным и не оказывает влияния на основную страховку, он только расширяет перечень гарантийных ситуаций.

Что же может произойти

Гарантийных случаев насчитывается множество:

  • Перепады напряжения. Под «Гарантию Плюс» подпадают случаи повреждений, возникших в результате перепада напряжения в электросети.
  • Чрезвычайные происшествия. Сюда относится ликвидация последствий потопов, пожаров, разрушений и прочих чрезвычайных ситуаций.
  • Механическое воздействие. Здесь стоит рассматривать поломки, возникшие после неаккуратных действий 3-их лиц типа повреждений внутренних деталей или корпуса.

Сколько стоит услуга «Гарантия Плюс» от провайдера Ростелеком в Тюмени

Стоимость услуги зависит от таких параметров, как вид и цена оборудования. Так, если вы установили оборудование ценой до 4000 рублей, то стоимость услуги «Гарантия Плюс» составит 300 рублей при единовременной оплате за 1 год. Ежемесячная оплата при этом составит 30 рублей в месяц.

Если оборудование стоит свыше 4001 рублей, стоимость подписки на 12 месяцев составит 450 рублей, а ежемесячная абонентская оплата – 45 руб/мес.

Касательно арендованного оборудования (независимо от его стоимости), цена услуги при единоразовом взносе за 1 год составит 100 рублей, а абонентская плата при ежемесячной оплате составит 30 рублей в месяц.

Виды защищаемого оборудования:

  • модем;
  • роутер;
  • приставка IPTV;
  • PLC-адаптер;
  • терминал хPon;
  • видеокамера.

Что нужно для подтверждения гарантийного случая?

В случае возгорания нужно предоставить копию акта о пожаре и нанесения урона оборудованию.

При затоплении по вине соседей, УК или коммунальной службы потребуется нотариально заверенная копия акта от работника аварийной службы.

Если повреждение возникло в результате механического повреждения при воздействии третьих лиц, необходимо будет предоставить справку из полиции.